Снегоуборочные машины для дачи - бензиновыеПока в категории двухступенчатых бензиновых снегоуборочных машин «Интерскол» представил две модели. Обе новинки собирают на Быковском электроинструментальном заводе, а производство комплектующих для них организовано в кооперации с ведущими российскими отраслевыми предприятиями. Содержание
Здесь будет запущен полный цикл производства всех элементов и комплектующих для этой техники, причём её, помимо бензиновых двигателей Loncin, планируется оснащать также силовыми агрегатами марки Briggs&Stratton. Обе машины относятся к среднеразмерному классу, наиболее востребованному среди покупателей. Двухступенчатая шнекороторная снегоуборочная машина Интерскол СМБ-550ОСОБЕННОСТИ:
Новинки имеют ряд особенностей, среди них — наличие привода на колёса и системы облегчения поворота (машины слишком тяжёлые, чтобы толкать их вручную), а также большое количество передач — шесть вперёд и две назад (для удобства выбора подходящего режима работы). Сюда же следует добавить сравнительную простоту конструкции, без излишеств, которые не так важны для уборки снега, но зато заметно влияют на стоимость. Снегоуборочные машины рекомендуются производителем для использования на площади до 500 м2. Двухступенчатая шнекороторная снегоуборочная машина Интерскол СМБ-650ЭОСОБЕННОСТИ:
Основные различия между моделями незначительны и по большому счёту заключаются только в устанавливаемых здесь двигателях (марки Loncin). Модель «Интерскол» СМБ-550 оснащена силовым агрегатом с максимальной мощностью 5,5 л. с. и ручным стартёром, а «Интерскол» СМБ-650Э комплектуется мотором мощностью 6,5 л. с. с возможностью как ручного, так и электрического запуска от бытовой электросети. Электростарт значительно упрощает пуск холодного бензинового двигателя перед началом работы. Остальные технические характеристики у обеих моделей снегоуборочных машин идентичны. Жёлоб поворачивают с помощью длинной вращающейся рукоятки, вынесенной к оператору, угол наклона дефлектора, от которого зависит дальность выброса снега, регулируют вручную. Панель управления — планка с пазами для фиксации положения рычага перемены передач — закреплена между рукоятками снегоубощика. Включение привода колёс и шнека выполняется отдельными рычагами, закреплёнными на рукоятке управления. Практика показывает, что в большинстве случаев при уборке неглубокого снега вполне достаточно поставить штифты так, чтобы крутящий момент передавался на одно из колёс, а второе свободно вращалось бы на оси: так удобнее маневрировать. Что немаловажно при уборке снега на даче или участке. При работе на льду или при расчистке глубоких сугробов есть резон обеспечить привод на оба ведущих колеса, а во время транспортировки с выключенным двигателем их, наоборот, нужно отсоединить от трансмиссии. Кстати, снегоуборочные машины можно дооснастить направляющими планками для подрезания высоких сугробов: на боковинах ковша предусмотрены отверстия для установки этих приспособлений. Двухступенчатая шнекороторная снегоуборочная машина TsunamiПредставленные снегоуборочные машины — новинки в ассортименте Tsunami, отличаются от моделей более ранних выпусков некоторыми техническими изменениями и более низкой ценой. По своим характеристикам эта техника относится к «средней категории», предназначена для широкого круга пользователей, прежде всего, владельцев загородных участков. Самая простая в рассматриваемой линейке — Tsunami ST-6557W.
Это снегоуборщик с ручным запуском мотора, ручным управлением дальностью выброса снега и регулировкой направления выброса с помощью вращающейся рукоятки под левой рукой оператора. Рычаг переключения передач вынесен на небольшую панель между рукоятками управления. Фактически это минимальный набор особенностей, необходимых для работы снегоуборочной машины на даче. Обычно такие снегоуборщики имеют «двойника» — модель, которая отличается только наличием электрозапуска. На второй модели, Tsunami ST-6557EW, электростартёр есть, но присутствуют и иные особенности. Привод дефлектора осуществляется с помощью троса (виден на фото) и оттяжной пружины (с другой стороны). Механизм управления поворотом жёлоба вынесен наверх, так он меньшезабивается снежной пылью при работе. Конструкция панели управленияПолностью изменена. Помимо изменения дизайна, она оборудована интегрированной светодиодной фарой, смещённой немного вбок (чтобы свет не «перекрывался» жёлобом). Этот аппарат имеет встроенную систему Singlehanded control, позволяющую управлять им одной рукой. Изменена и конструкция рычага переключения передач: вместо длинной тяги, передвигаемой вправо-влево, на панели установлен сравнительно небольшой рычаг, связанный с механизмом переключения передач через тягу, на шарнирах.
С правой стороны в панель управления вмонтирована светодиодная фара. Направление и скорость перемещения выбирают рычагом на панели, рычаг на правой рукоятке включает привод колёс. Ещё больше интересных технических особенностей у «старшей» модели, Tsunami STC-6562EW, представленной на фотографиях. Дизайн её в целом такой же, но вместо раздельной системы управления направлением и дальностью выброса применена одна рукоятка-джойстик на панели управления. При его движении вправо-влево жёлоб поворачивается, перемещением вперёд-назад регулируют наклон дефлектора (ближе или дальше). Для управления жёлобом и дефлектором используется один рычаг-джойстик с кнопкой блокировки в выбранном положении. Рычагом у левой руки включают привод шнека При отпускании расположенной на джойстике кнопки блокировки он фиксируется в выбранном положении. Такая конструкция применяется на снегоуборщиках довольно редко, так как требует усложнения конструкции, но среди «механических вариантов» она наиболее удобна и проста для использования на приусадебных или дачных участках. Видео обзор снегоуборочных машин |